Появилась платформа для создания благотворительных рекламных кампаний с блогерами и селебрити

Фонд «Дети-бабочки» создает онлайн-комьюнити для взаимовыгодного сотрудничества бизнеса и НКО.

У MediaDonors будет два направления. Первое — MediaDonors Post, где блогеры/селебрити и рекламодатели находят друг друга, а вырученные от рекламной кампании средства направляют на благотворительность. Все рекламные посты будут отмечены знаком MediaDonors. Для аудитории это станет маркером того, что и рекламодатель, и медиадонор поддерживают проект.

Второе направление — MediaDonors Online. Это первая в мире благотворительная площадка для интерактивных онлайн-мероприятий: концертов, виртуальных встреч актеров и писателей с поклонниками, творческих выступлений. Все онлайн-мероприятия также будут отмечены знаком MediaDonors.

Все средства, вырученные от проектов MediaDonors Post и MediaDonors Online, по решению медиадонора частично или полностью пойдут на помощь подопечным фонда «Дети-бабочки», детям с буллезным эпидермолизом и ихтиозом.

«Мы предлагаем нашим друзьям — селебрити, блогерам и коммерческим брендам — стать частью комьюнити MediaDonors, это реальное  WIN-WIN решение для всех участников проекта», — заявила Алена Куратова, руководитель фонда «Дети-бабочки».

Донорами MediaDonors уже стали актрисы Ксения РаппопортАглая ТарасоваЮлия Топольницкая, писатель Александр Цыпкин, певица Саша Даль, предпринимательница Ирина Баранова. Узнать медиадонора в соцсетях просто – в описании его профиля появляется красный логотип с буквами MD.

«Наша эпоха ознаменовалась масштабным переходом в онлайн, что в свою очередь поставило перед многими проектами задачу адаптироваться быстро и эффективно. И нам приятно наблюдать, что фонд «Дети-бабочки» становится законодателем нового направления не только в благотворительности, но и в рекламе», — прокомментировала запуск проекта Арутюнян Нелли, коммерческий и маркетинг директор дерматологической лаборатории «Урьяж».

«В западных странах с молниеносной скоростью бизнес стал откликаться на новость о пандемии отчислениями в медицинские, благотворительные и исследовательские фонды. Я думаю, текущая повестка изменит и нашу культуру взаимодействия с самыми социально незащищенными», — заявила Ирина Баранова, основатель и СЕО рекрутинговой компании b.lab business, которая уже стала частью проекта.

Чтобы присоединиться к проекту как рекламодатель или стать медиадонором, нужно связаться с организаторами по e-mail: info@mediadonors.ru или оставить заявку на сайте.

Справка

Благотворительный фонд «Дети-бабочки» с 2011 года оказывает медицинскую, материальную, информационную, психологическую и юридическую помощь детям, больным буллезным эпидермолизом и ихтиозом. Сейчас под опекой фонда находятся около 600 человек.

Автор публикации: Смирнов Юрий Сергеевич