Что такое pr-кампания, как организовать мероприятие, как успешно работать со СМИ, всё о типичных ошибках при работе с журналистами, о email-рассылках новостей, почему журналисты не отвечают на письма и для чего НКО нужны соцсети.
Команда «Медиашколы НКО» приглашает общественников прослушать 5 уроков по пиару и выполнить домашние задания.
Алла Мишкина расскажет, что такое pr-кампания, как организовать мероприятие, как успешно работать со СМИ, всё о типичных ошибках при работе с журналистами, о email-рассылках новостей, почему журналисты не отвечают на письма и для чего НКО нужны соцсети.
Слушатели, успешно сдавшие домашние задания, получат сертификат о прохождении курса.
Регистрация на курс открыта до 22 сентября (включительно).
Как стать участником курса?
Вам нужно зарегистрироваться на сайте schoolnko.ru и подтвердить адрес электронной почты. В разделе «Онлайн курсы» выбрать PR-курс от Медиашколы НКО и нажать «Учиться на курсе».
Напишите пост в аккаунте вашей организации с ответом на вопрос: зачем вы хотите стать участником этого курса? И не забудьте хэштег #МедиашколаНКО
О начале обучения Вам придет письмо на электронную почту.
Подать заявку на курс
Автор публикации: Смирнов Юрий Сергеевич
Организация:
Ресурсный центр некоммерческих организаций Ивановской области