С чего начинается бренд глубинки?

День НКО и гражданских инициатив в селе Холуй прошел в формате стратегического интенсива.

Создание бренда малой территории, как и разработка любого социальногопроекта, начинается с исследования.
Понять “как нас видит приезжий / турист / гость города” и наконец спросить себя: “а что Холуй для нас?” - было целью встречи с местным сообществом, которая прошла 27 июля в Администрации Холуя.

Помимо внешнего и внутреннего образов, активисты вместе со специалистками #НКО37 Марьей Никитиной и Анной Казаковой обзорно разобрали составляющие бренда территории: стратегию развития туризма, трансляции культуры, экспорта товаров местного производства, а также развития местных инициатив.

Финалом сессии стала разработка пошаговой стратегии поиска поддержки для проектов в области благоустройства и повышения туристической привлекательности.

Команда #НКО37 проводит специальные выездные семинары для местных сообществ малых территорий - поселков городского типа и сел Ивановской области, а также консультирует по развитию локальных инициатив.
Мы всегда рады вашим предложениям и готовы подготовить семинар по вашему запросу.
Ждем ваши вопросы на адрес электронной почты nko37ru@gmail.com или через платформу nko37.ru

Автор публикации: Смирнов Юрий Сергеевич