Мы собрались, чтобы провести время с пользой: встреча длилась целых 7 часов.
Работали под руководством приглашённого эксперта — Светланы Лебедевой, директора компании «АртГрупп», медиа-консультанта и сертифицированного тренера по рекламе и социальным коммуникациям.
Ещё в начале встречи обозначили главные «боли» третьего сектора: нехватка людей, незнание, как лучше выстроить коммуникацию с медиа, ограниченность финансовых ресурсов и отсутствие «насмотренности».
На тренинге Светлана Лебедева постаралась ответить на все вопросы и предложила работающую технологию планирования рекламной компании для НКО.
Задача Мастерской — рассказать о базовых принципах разработки социальной рекламы, дать пошаговый алгоритм ее создания, вместе проанализировать лучшие образцы и научиться применять самые эффективные, изящные и работающие приемы продвижения собственных проектов.
Ирина Коробкова, АНО «Элита»:
«Теория и практика Светланы Лебедевой — настоящий подарок всем, кто занимается рекламой социальной и не только.
Обсуждали много проблем нашего города: доступность качественного образования и творческих занятий, помощь многодетным и малоимущим семьям, одиночество пожилых, равнодушие во многих сферах!
Мероприятие было необходимым и знаковым для всех сообществ, занимающихся благотворительными проектами.
Благодарю за приглашение»
Больше фотографий в альбоме: https://vk.com/album-150899776_284200925
Мастерская реализована при поддержке Фонда президентских грантов и Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ»
Автор публикации: Смирнов Юрий Сергеевич