Мастерская по социальной рекламе
Ведущая:

Светлана Лебедева, директор компании «АртГрупп» (г. Иваново), медиа-консультант INTERNEWS, EBRD. Сертифицированный тренер по социальной рекламе и социальным коммуникациям, координатор проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» по Ивановской области.

Основная задача мастерской – рассказать о базовых принципах разработки социальной рекламы, дать пошаговый алгоритм ее создания, вместе проанализировать лучшие образцы российской и зарубежной социальной рекламы, чтобы в дальнейшем участники – представители НКО – смогли грамотно адаптировать и применять самые изящные, эффективные и работающие приёмы в продвижении своих собственных проектов.

ПРОГРАММА
Социальная реклама: зачем нужна и как она вообще работает
  • Социальная и коммерческая реклама: сходство и отличие
  • На что мы в действительности можем повлиять через социальную рекламу
  • Как измеряется эффективность социальных коммуникаций
  • Как сделать действительно работающую социальную рекламу

Пошаговая технология разработки социальной рекламы

  • Исследование: методы фокус-групп, опросы, экспертные интервью, контент-анализ СМИ и официальных отчетов
  • Анализ: описание и конкретизация социальных проблем, рейтинг значимости
  • Целевая аудитория: определение основных характеристик — демографических и психографических
  • Постановка цели: чего мы можем реально достичь с учетом анализа ситуации и наших ресурсов
  • Разработка общей стратегии: какие средства коммуникации мы будем использовать в своей социальной кампании
  • Составление плана: описание базовых показателей и оцифровка ожидаемых результатов

Создание креативной концепции для своей социальной рекламы


  • Цель и название кампании
  • Параметры эффективности кампании
  • Демография, ценности, паттерны ЦА
  • Описание проблемы
  • Единственное сообщение – в ОДНОМ предложении
  • Каналы рекламирования и обязательные элементы
  • Проверочная работа: 5 «табу» и 5 «должно быть» в социальной рекламе

Готовые креативы для региональной социальной рекламы по самых актуальным темам:

  • Спорт, здоровый образ жизни
  • Экология и бережное отношение к ресурсам
  • Бренд территорий и городская среда
  • Семья. Дети. Ценность отношений»:
  • Социальная адаптация и интеграция
  • Отношение к животным
  • Популяризация социальной сферы и социального предпринимательства

Формирование «насмотренности». Просмотр роликов мировой социальной рекламы.


Направление деятельности

Социальное обслуживание и защита граждан

Профиль подготовки

коммуникации

Мастерская по социальной рекламе
  • Ивановская область