Мастерская по социальной рекламе
Ведущая: Светлана Лебедева, директор компании «АртГрупп» (г. Иваново), медиа-консультант INTERNEWS, EBRD. Сертифицированный тренер по социальной рекламе и социальным коммуникациям, координатор проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» по Ивановской области.
Основная задача мастерской – рассказать о базовых принципах разработки социальной рекламы, дать пошаговый алгоритм ее создания, вместе проанализировать лучшие образцы российской и зарубежной социальной рекламы, чтобы в дальнейшем участники – представители НКО – смогли грамотно адаптировать и применять самые изящные, эффективные и работающие приёмы в продвижении своих собственных проектов.
ПРОГРАММА
Социальная реклама: зачем нужна и как она вообще работает
- Социальная и коммерческая реклама: сходство и отличие
- На что мы в действительности можем повлиять через социальную рекламу
- Как измеряется эффективность социальных коммуникаций
- Как сделать действительно работающую социальную рекламу
Пошаговая технология разработки социальной рекламы
- Исследование: методы фокус-групп, опросы, экспертные интервью, контент-анализ СМИ и официальных отчетов
- Анализ: описание и конкретизация социальных проблем, рейтинг значимости
- Целевая аудитория: определение основных характеристик — демографических и психографических
- Постановка цели: чего мы можем реально достичь с учетом анализа ситуации и наших ресурсов
- Разработка общей стратегии: какие средства коммуникации мы будем использовать в своей социальной кампании
- Составление плана: описание базовых показателей и оцифровка ожидаемых результатов
Создание креативной концепции для своей социальной рекламы
- Цель и название кампании
- Параметры эффективности кампании
- Демография, ценности, паттерны ЦА
- Описание проблемы
- Единственное сообщение – в ОДНОМ предложении
- Каналы рекламирования и обязательные элементы
- Проверочная работа: 5 «табу» и 5 «должно быть» в социальной рекламе
Готовые креативы для региональной социальной рекламы по самых актуальным темам:
- Спорт, здоровый образ жизни
- Экология и бережное отношение к ресурсам
- Бренд территорий и городская среда
- Семья. Дети. Ценность отношений»:
- Социальная адаптация и интеграция
- Отношение к животным
- Популяризация социальной сферы и социального предпринимательства
Формирование «насмотренности». Просмотр роликов мировой социальной рекламы.
Направление деятельности
Социальное обслуживание и защита граждан
Профиль подготовки
коммуникации
-
Ивановская область